"Я во всю эту затею особо не верил..."
Финалист «Фабрики звезд-7» — о своих шансах на победу,
о том, как участники меняются одеждой и почему им не до сна
Марк Тишман — один из тех, кто в это воскресенье, 9 декабря, может стать победителем седьмой «Фабрики звезд». И на него ставят многие! Неделю назад на грандиозном концерте в «Олимпийском» все «фабриканты» показали, чему они научились за эти три месяца. Впереди зрительское голосование и прощание со звездным домом. ОК! встретился с Марком, пока он еще не отправился в свободное плавание по волнам шоу-бизнеса.
Как я понял, ты на седьмой «Фабрике» самый старший и, видимо, самый опытный?
Насчет опыта не уверен. У нас Владик Соколовский с двух лет поет. А уже в три года его Алла Пугачева в «Рождественских встречах» на сцену выводила. А вот насчет возраста — да, я самый старший! Если честно, вначале меня это пугало, я переживал, что не смогу найти общий язык с ребятами, буду в стороне... Но потом понял, что зря волновался. Меня сразу выбрали «фабрикантом недели», и дальше все пошло очень хорошо. Теперь я себя довольно комфортно чувствую. Ребята часто обращаются ко мне как к старшему, просят помочь, посоветовать.
Насчет опыта не уверен. У нас Владик Соколовский с двух лет поет. А уже в три года его Алла Пугачева в «Рождественских встречах» на сцену выводила. А вот насчет возраста — да, я самый старший! Если честно, вначале меня это пугало, я переживал, что не смогу найти общий язык с ребятами, буду в стороне... Но потом понял, что зря волновался. Меня сразу выбрали «фабрикантом недели», и дальше все пошло очень хорошо. Теперь я себя довольно комфортно чувствую. Ребята часто обращаются ко мне как к старшему, просят помочь, посоветовать.
В чем просят помочь-то?
Вот Корнелия Манго спрашивает, как ей одеться. Тема Иванов тоже может спросить, что и с чем носить. А Сережа Ашихмин беспокоится по поводу поведения на сцене — как держаться? Ему кто-то из преподавателей сказал: «Посмотри на Марка, поучись у него». Настя Приходько может спросить и по поводу творчества, и по поводу жизни в доме. Все-таки у нас тут тяжелые бытовые условия и психологически сложно.
Вот Корнелия Манго спрашивает, как ей одеться. Тема Иванов тоже может спросить, что и с чем носить. А Сережа Ашихмин беспокоится по поводу поведения на сцене — как держаться? Ему кто-то из преподавателей сказал: «Посмотри на Марка, поучись у него». Настя Приходько может спросить и по поводу творчества, и по поводу жизни в доме. Все-таки у нас тут тяжелые бытовые условия и психологически сложно.
В общем, ты уже можешь открывать платную консультацию! Кстати, как вы в звездном доме зарабатываете после того, как исчезли концерты по средам?
По-разному. Я один раз съездил в детский лагерь — провел концерт и спел три песни. Со мной были Настя, Дакота и Корнелия, мы заработали 28 тысяч рублей! Правда, дети нас чуть не убили... Но нам это было даже приятно! Мы ведь нечасто куда-то выезжаем, все время живем в этом доме на Дмитровском шоссе, и нам кажется, будто нас никто не знает, про нас все забыли. А тут люди нас узнают, и мы понимаем, что что-то происходит.
По-разному. Я один раз съездил в детский лагерь — провел концерт и спел три песни. Со мной были Настя, Дакота и Корнелия, мы заработали 28 тысяч рублей! Правда, дети нас чуть не убили... Но нам это было даже приятно! Мы ведь нечасто куда-то выезжаем, все время живем в этом доме на Дмитровском шоссе, и нам кажется, будто нас никто не знает, про нас все забыли. А тут люди нас узнают, и мы понимаем, что что-то происходит.
Вы три месяца живете как одна семья. Наверняка даже меняетесь одеждой?
О-о-о, это сплошь и рядом! С парнями у нас уже и рубашки, и футболки — все общее. Бывает, заходишь в гардеробную, надеваешь футболку, и тебе кажется, что это твоя вещь, а оказывается, что и не твоя совсем... Мы уже так привыкли к этому, абсолютно нормально относимся.
О-о-о, это сплошь и рядом! С парнями у нас уже и рубашки, и футболки — все общее. Бывает, заходишь в гардеробную, надеваешь футболку, и тебе кажется, что это твоя вещь, а оказывается, что и не твоя совсем... Мы уже так привыкли к этому, абсолютно нормально относимся.
Недаром нынешняя «Фабрика» считается более дружной, чем предыдущие... Или это так кажется со стороны?
Ну, мы хоть немножечко и сходим с ума, но делаем это тихо, так, что, может, даже не очень заметно. (Улыбается.) В доме собраны самые разные люди, в открытом пространстве мы, может, никогда и не общались бы... Но тут это неизбежно. И благодаря этому общению мы приобрели такие качества и такой опыт, которые никогда и ни за какие деньги не смогли бы приобрести. Мы научились контролировать себя, быть более терпимыми к человеческим слабостям и недостаткам. Научились не расслабляться. Если в обычной жизни ты можешь уйти в себя, включить энергосберегающий режим, то здесь это практически невозможно. Но мы как-то умудряемся. Я, например, отдыхаю в автобусе по дороге из дома в телецентр. В эти моменты друзья-«фабриканты» меня не узнают — я просто отрешенно смотрю в окно. Таким образом черпаю силы. А в доме это сложно. Мы ведь даже не так много спим! Ложимся поздно, и начинается такой «пионерлагерь» — все чувства расцветают ближе к ночи. Днем-то некогда: у нас бывает по пять - семь пар. А утром вставать в восемь!
Ну, мы хоть немножечко и сходим с ума, но делаем это тихо, так, что, может, даже не очень заметно. (Улыбается.) В доме собраны самые разные люди, в открытом пространстве мы, может, никогда и не общались бы... Но тут это неизбежно. И благодаря этому общению мы приобрели такие качества и такой опыт, которые никогда и ни за какие деньги не смогли бы приобрести. Мы научились контролировать себя, быть более терпимыми к человеческим слабостям и недостаткам. Научились не расслабляться. Если в обычной жизни ты можешь уйти в себя, включить энергосберегающий режим, то здесь это практически невозможно. Но мы как-то умудряемся. Я, например, отдыхаю в автобусе по дороге из дома в телецентр. В эти моменты друзья-«фабриканты» меня не узнают — я просто отрешенно смотрю в окно. Таким образом черпаю силы. А в доме это сложно. Мы ведь даже не так много спим! Ложимся поздно, и начинается такой «пионерлагерь» — все чувства расцветают ближе к ночи. Днем-то некогда: у нас бывает по пять - семь пар. А утром вставать в восемь!
Тебе бывает скучно в звездном доме?
Практически нет. И потом, я всегда могу пойти в концертный зал и написать песню. Недавно мы с Настей Приходько так и сделали. У нас случайно было окно, мы писали песню для нашего капустника, а потом Настя предложила: «Давай, Марк, поиграй гармонию, а я буду напевать мелодию». Пришел Константин Меладзе, мы ему показали куплет и припев, написанные за сорок минут, он говорит: «Ребята, я сегодня улетаю в Киев, у вас есть два часа, чтобы закончить материал. Это будет Настина финальная песня». Я дописываю третий куплет, досочиняем музыку — и песня готова! Так что скука — это не про нашу «Фабрику»!
Практически нет. И потом, я всегда могу пойти в концертный зал и написать песню. Недавно мы с Настей Приходько так и сделали. У нас случайно было окно, мы писали песню для нашего капустника, а потом Настя предложила: «Давай, Марк, поиграй гармонию, а я буду напевать мелодию». Пришел Константин Меладзе, мы ему показали куплет и припев, написанные за сорок минут, он говорит: «Ребята, я сегодня улетаю в Киев, у вас есть два часа, чтобы закончить материал. Это будет Настина финальная песня». Я дописываю третий куплет, досочиняем музыку — и песня готова! Так что скука — это не про нашу «Фабрику»!
А у вас там оргии случаются?
(Смеется.) У нас тут всякое бывает! Конечно, оргий в прямом смысле этого слова нет. Но вообще мы можем что-нибудь такое веселое устроить, что со стороны это, наверное, будет напоминать оргию... Например, недавно было такое: в женской спальне лежат четыре пары — кто-то массаж делает, кто-то кого-то поглаживает, кто-то кому-то что-то на ухо нашептывает.
(Смеется.) У нас тут всякое бывает! Конечно, оргий в прямом смысле этого слова нет. Но вообще мы можем что-нибудь такое веселое устроить, что со стороны это, наверное, будет напоминать оргию... Например, недавно было такое: в женской спальне лежат четыре пары — кто-то массаж делает, кто-то кого-то поглаживает, кто-то кому-то что-то на ухо нашептывает.
Как бы ты описал свое амплуа на «Фабрике звезд»? Вот певица Дакота - бунтарь, а ты?
Бунтарство — это не серпантин, который ты бросаешь, конфликтуя со стилистами, фотографами... Должно быть еще что-то внутри. Каждый художник — бунтарь в хорошем смысле этого слова, ведь творчество невозможно, если ты внутри со всем согласен. Именно несогласие, внутренний непокой — это и есть та самая батарейка, двигатель, с помощью которого на свет может появиться что-то, что будут слушать десятки, сотни. И счастье, если это понравится тысячам! Сложно сказать про свое амплуа, да и не хочется загонять себя в рамки. Я пишу любовную лирику, но мне нравится пробовать себя и в других жанрах. Например, я счастлив, что спел дуэтом с Григорием Лепсом песню Владимира Высоцкого «Парус», и спел ее так, как не пел никогда в жизни! «Фабрика» тем и хороша, что здесь пробуешь разное. Помню, как наш преподаватель вокала Владимир Коробко сказал: «Марк, у Лепса слишком высокий голос. Давай попробуем, но, наверное, придется что-то сильно менять». Но я подумал, что для меня это шанс — спеть Высоцкого по-настоящему хорошо, ведь передо мной всегда будет планка, которую задает Лепс. И решил: голосовые связки выплюну, но песню спою. И я ее спел. Для меня вот это — новая грань. А амплуа пусть определят зрители.
Бунтарство — это не серпантин, который ты бросаешь, конфликтуя со стилистами, фотографами... Должно быть еще что-то внутри. Каждый художник — бунтарь в хорошем смысле этого слова, ведь творчество невозможно, если ты внутри со всем согласен. Именно несогласие, внутренний непокой — это и есть та самая батарейка, двигатель, с помощью которого на свет может появиться что-то, что будут слушать десятки, сотни. И счастье, если это понравится тысячам! Сложно сказать про свое амплуа, да и не хочется загонять себя в рамки. Я пишу любовную лирику, но мне нравится пробовать себя и в других жанрах. Например, я счастлив, что спел дуэтом с Григорием Лепсом песню Владимира Высоцкого «Парус», и спел ее так, как не пел никогда в жизни! «Фабрика» тем и хороша, что здесь пробуешь разное. Помню, как наш преподаватель вокала Владимир Коробко сказал: «Марк, у Лепса слишком высокий голос. Давай попробуем, но, наверное, придется что-то сильно менять». Но я подумал, что для меня это шанс — спеть Высоцкого по-настоящему хорошо, ведь передо мной всегда будет планка, которую задает Лепс. И решил: голосовые связки выплюну, но песню спою. И я ее спел. Для меня вот это — новая грань. А амплуа пусть определят зрители.
Я знаю, что тебе пришлось повоевать с родителями, они ведь были против карьеры певца?
Это да. У родителей были на меня другие планы: они хотели, чтобы я стал дипломатом, юристом, переводчиком. Но я для себя все определил еще года в четыре. В последнее время, правда, меня одолевали сомнения, но я все равно знал, что так быстро не сдамся. Я даже загадал: если не получится, что задумал, просто уеду в маленький город в Италии или Испании, буду там работать почтальоном, чтобы никто меня не знал и не видел. Но теперь работу на почте в Средиземноморье можно отложить в связи с «Фабрикой звезд-7». (Улыбается)
Это да. У родителей были на меня другие планы: они хотели, чтобы я стал дипломатом, юристом, переводчиком. Но я для себя все определил еще года в четыре. В последнее время, правда, меня одолевали сомнения, но я все равно знал, что так быстро не сдамся. Я даже загадал: если не получится, что задумал, просто уеду в маленький город в Италии или Испании, буду там работать почтальоном, чтобы никто меня не знал и не видел. Но теперь работу на почте в Средиземноморье можно отложить в связи с «Фабрикой звезд-7». (Улыбается)
Как ты начал писать стихи?
Песни. Я не пишу отдельно стихи и вообще не называю написанное стихами. Для меня это все-таки песенные тексты. Обычно рождается конкретная фраза, из которой целиком появляется песня. Ты читаешь, смотришь, слушаешь, видишь, любишь, разочаровываешься, копишь в себе эмоции, а потом все вместе они превращаются в песню.
Песни. Я не пишу отдельно стихи и вообще не называю написанное стихами. Для меня это все-таки песенные тексты. Обычно рождается конкретная фраза, из которой целиком появляется песня. Ты читаешь, смотришь, слушаешь, видишь, любишь, разочаровываешься, копишь в себе эмоции, а потом все вместе они превращаются в песню.
Ты пишешь песни абстрактно или посвящаешь их кому-то?
По-разному, но те мои песни, что вы слышали на «Фабрике», почти все посвящены конкретным людям. И «Я стану твоим ангелом», и «Ярким пламенем», и то, что мы будем петь дуэтом с Корнелией на финальном концерте. Я довольно долго встречался с двумя девушками, и сейчас с ними дружу, — в то время это писалось для них.
По-разному, но те мои песни, что вы слышали на «Фабрике», почти все посвящены конкретным людям. И «Я стану твоим ангелом», и «Ярким пламенем», и то, что мы будем петь дуэтом с Корнелией на финальном концерте. Я довольно долго встречался с двумя девушками, и сейчас с ними дружу, — в то время это писалось для них.
Насколько я знаю, ты пытался представить одну из своих песен на конкурс «Пять звезд», но неудачно.
Верно, ровно год назад я посылал на Первый канал песню «Я стану твоим ангелом». Меня тогда вызвали в полуфинал, в жюри сидели уважаемые люди. Я спел куплет и припев, а на меня никто даже не посмотрел, сказали: «Спасибо, до свидания!» Я ушел. Мне этот кастинг нанес травму. Поэтому, когда началась «Фабрика звезд-7», я решил, что не пойду пробоваться. Думал, что это не совсем мой формат, да и вообще не верил во всю эту затею. Тем не менее опять что-то меня подтолкнуло, и я заполнил анкету в Интернете и отправил ту же песню, Мне позвонили буквально через день. Я пришел с большим опозданием. Долго думал, идти или нет, и уже собрался уходить, как мне говорят: «Марк, заходите!» Захожу. Сидят Константин Меладзе, Юрий Аксюта... Я представился, увидел: что-то у них в глазах сверкнуло, будто они слышали про меня. А когда я сказал, что спою песню, которую написал сам, они оба закивали. Я глазам не поверил, пошутил: «Так это вы те двое, которые проголосовали за нее?» Спел я тогда, как мне показалось, неуверенно, но они опять одобрительно кивали, и я понял, что шансы есть. Потом эта песня стала моей первой «номинационной». В тот же день пришла Пугачева, спела со мной дуэтом, одобрила песню и вообще очень помогла мне. Пожалуй, это был мой самый счастливый день на «Фабрике».
Верно, ровно год назад я посылал на Первый канал песню «Я стану твоим ангелом». Меня тогда вызвали в полуфинал, в жюри сидели уважаемые люди. Я спел куплет и припев, а на меня никто даже не посмотрел, сказали: «Спасибо, до свидания!» Я ушел. Мне этот кастинг нанес травму. Поэтому, когда началась «Фабрика звезд-7», я решил, что не пойду пробоваться. Думал, что это не совсем мой формат, да и вообще не верил во всю эту затею. Тем не менее опять что-то меня подтолкнуло, и я заполнил анкету в Интернете и отправил ту же песню, Мне позвонили буквально через день. Я пришел с большим опозданием. Долго думал, идти или нет, и уже собрался уходить, как мне говорят: «Марк, заходите!» Захожу. Сидят Константин Меладзе, Юрий Аксюта... Я представился, увидел: что-то у них в глазах сверкнуло, будто они слышали про меня. А когда я сказал, что спою песню, которую написал сам, они оба закивали. Я глазам не поверил, пошутил: «Так это вы те двое, которые проголосовали за нее?» Спел я тогда, как мне показалось, неуверенно, но они опять одобрительно кивали, и я понял, что шансы есть. Потом эта песня стала моей первой «номинационной». В тот же день пришла Пугачева, спела со мной дуэтом, одобрила песню и вообще очень помогла мне. Пожалуй, это был мой самый счастливый день на «Фабрике».
Ведь ты проходил кастинг пятой «Фабрики», но тебя и тогда постигла неудача...
Да, об этой истории я раньше старался не упоминать. Мне это было неприятно, но теперь уже, наверное, все прошло. Меня тогда в очереди заметила Лина Арифулина и вытащила на сцену. Но я спел буквально две строчки, и мне сказали до свидания.
Да, об этой истории я раньше старался не упоминать. Мне это было неприятно, но теперь уже, наверное, все прошло. Меня тогда в очереди заметила Лина Арифулина и вытащила на сцену. Но я спел буквально две строчки, и мне сказали до свидания.
Обидно было?
Не сразу. Вообще, я считаю, меня очень трудно разглядеть. Я до сих пор удивлен тем, что попал на проект, и после окончания «Фабрики», видимо, буду долго выпытывать, кто же обратил на меня внимание. Мне кажется, я не тот артист, которого выделишь из толпы. Ко мне надо прислушиваться, присматриваться.
Не сразу. Вообще, я считаю, меня очень трудно разглядеть. Я до сих пор удивлен тем, что попал на проект, и после окончания «Фабрики», видимо, буду долго выпытывать, кто же обратил на меня внимание. Мне кажется, я не тот артист, которого выделишь из толпы. Ко мне надо прислушиваться, присматриваться.
А что сказали твои родители, когда ты во второй раз отправился на «Фабрику»?
А я им про первый раз ничего не говорил, скрывал. Когда решил поехать во второй раз, тоже не сразу признался. Только потом, когда прошел второй тур, я понял, что все может получиться, и сказал брату и двум-трем ближайшим друзьям.
Ты ведь учился в ГИТИСе и на факультете иностранных языков в МГУ. Какой была твоя жизнь до «Фабрики»? Понятно, что ты с помощью этого проекта приобретаешь, но вот что теряешь?
Мне кажется, подсчитывать потери тут неуместно. Недавно мне дали какую-то очередную анкету из газеты или журнала, и в конце был вопрос «Этапы творческого пути». Думал я, думал и написал: «Лето 2007-го. «Фабрика звезд-7». Это не значит, что ничего у меня до этого не было. У меня были счастливейшие пять лет в ГИТИСе, учеба в МГУ, но... те годы как-то стерлись из памяти.
Мне кажется, подсчитывать потери тут неуместно. Недавно мне дали какую-то очередную анкету из газеты или журнала, и в конце был вопрос «Этапы творческого пути». Думал я, думал и написал: «Лето 2007-го. «Фабрика звезд-7». Это не значит, что ничего у меня до этого не было. У меня были счастливейшие пять лет в ГИТИСе, учеба в МГУ, но... те годы как-то стерлись из памяти.
А языки?
Языки, слава богу, не стерлись, и в ближайшее время всех ждет сюрприз, потому что испанский язык мне придется использовать. В общем, я думаю, все рано или поздно пригодится. А что я потерял? Я немного, всего неделю, работал ведущим на канале моды. Мне даже предложили стать лицом канала. На тот момент у меня не было постоянного заработка, я иногда пел на корпоративах, поэтому, казалось бы, стоило согласиться. Все говорили: «Марк, это же твой шанс!» Но вот тут у меня включилась интуиция, я понял, что не хочу себя связывать долгосрочным контрактом. Я все еще верил, что моя главная цель — это музыка, песни, творчество. Я отказался, и спустя какое-то время появилась «Фабрика»...
Языки, слава богу, не стерлись, и в ближайшее время всех ждет сюрприз, потому что испанский язык мне придется использовать. В общем, я думаю, все рано или поздно пригодится. А что я потерял? Я немного, всего неделю, работал ведущим на канале моды. Мне даже предложили стать лицом канала. На тот момент у меня не было постоянного заработка, я иногда пел на корпоративах, поэтому, казалось бы, стоило согласиться. Все говорили: «Марк, это же твой шанс!» Но вот тут у меня включилась интуиция, я понял, что не хочу себя связывать долгосрочным контрактом. Я все еще верил, что моя главная цель — это музыка, песни, творчество. Я отказался, и спустя какое-то время появилась «Фабрика»...
Не боишься, что «Фабрика» изменит тебя в худшую сторону?
Я буду прилагать максимум усилий к тому, чтобы этого не произошло. Все же мне кажется, пресловутой звездной болезни, о которой так много говорят, не существует. Есть человеческая глупость, которая позволяет одному человеку думать, что он в чем-то лучше и выше других. Это настолько глупо, и я так брезгливо к этому отношусь! Очень надеюсь, что смогу остаться таким, как прежде. Вообще практически каждый человек может то, что остальным недоступно. Вот моя мама, например, встает ежедневно в 6.20 утра и едет на другой конец города. Домой она возвращается в девять вечера. Она заведующая терапевтическим отделением в больнице. У нее и старенькие бабули, и бомжи лежат, даже в коридорах, а она как белка в колесе носится. Вот таким людям надо поклоняться. Про нас же кто-то может сказать: это так просто! Наверное, есть профессии, которые достойны и большего уважения.
Я буду прилагать максимум усилий к тому, чтобы этого не произошло. Все же мне кажется, пресловутой звездной болезни, о которой так много говорят, не существует. Есть человеческая глупость, которая позволяет одному человеку думать, что он в чем-то лучше и выше других. Это настолько глупо, и я так брезгливо к этому отношусь! Очень надеюсь, что смогу остаться таким, как прежде. Вообще практически каждый человек может то, что остальным недоступно. Вот моя мама, например, встает ежедневно в 6.20 утра и едет на другой конец города. Домой она возвращается в девять вечера. Она заведующая терапевтическим отделением в больнице. У нее и старенькие бабули, и бомжи лежат, даже в коридорах, а она как белка в колесе носится. Вот таким людям надо поклоняться. Про нас же кто-то может сказать: это так просто! Наверное, есть профессии, которые достойны и большего уважения.
Ты сейчас в поиске девушки?
Специально я никого не ищу. Думаю, любовь и девушка всегда найдут тебя, и именно тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Мне всегда нравились разные девушки, и каждый раз я любил не за внешность, а за другие качества. Вообще мне кажется, самое сексуальное, что есть в девушке, это взгляд. Даже не глаза, а именно взгляд! Он может столько сказать, но может и так сильно обмануть!
Специально я никого не ищу. Думаю, любовь и девушка всегда найдут тебя, и именно тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Мне всегда нравились разные девушки, и каждый раз я любил не за внешность, а за другие качества. Вообще мне кажется, самое сексуальное, что есть в девушке, это взгляд. Даже не глаза, а именно взгляд! Он может столько сказать, но может и так сильно обмануть!
А ты бы согласился на отношения с кем-то ради пиара?
Слава богу, пока есть и другие поводы, по которым ко мне обращаются журналисты. Потому что когда начинаешь врать самому себе, то начинаешь в это верить — со мной именно так и происходит. Вот мы как-то сыграли с Корнелией Манго шуточную свадьбу на «Фабрике», думали, что это несерьезно. Но потом вдруг сами в это поверили, даже появилась какая-то ответственность друг за друга. Лучше жить реальной жизнью, а не выдуманной. Жизнь гораздо интереснее любого пиара. Пиар нужен кефиру и сметане.
Слава богу, пока есть и другие поводы, по которым ко мне обращаются журналисты. Потому что когда начинаешь врать самому себе, то начинаешь в это верить — со мной именно так и происходит. Вот мы как-то сыграли с Корнелией Манго шуточную свадьбу на «Фабрике», думали, что это несерьезно. Но потом вдруг сами в это поверили, даже появилась какая-то ответственность друг за друга. Лучше жить реальной жизнью, а не выдуманной. Жизнь гораздо интереснее любого пиара. Пиар нужен кефиру и сметане.
Марк, имя победителя «Фабрики» станет известно на днях. Наверняка целыми днями обсуждаете, кто выиграет?
В последнее время — да! Много спорим, подкалываем друг друга. Некоторые занудствуют: «Дай бог мне хотя бы в тройку войти!» А я думаю, у каждого из нас свое место на сцене. И знаю, что никто не сможет претендовать на мое место, будь я хоть трижды первым. Мы не взаимозаменяемые и все очень разные. Тем не менее лично мне кажется, что победит Анастасия Приходько. Я основываюсь на том, что она одна из немногих, кто меня трогает. Во всяком случае, если бы я пришел в букмекерскую контору, то поставил бы на Настю.
В последнее время — да! Много спорим, подкалываем друг друга. Некоторые занудствуют: «Дай бог мне хотя бы в тройку войти!» А я думаю, у каждого из нас свое место на сцене. И знаю, что никто не сможет претендовать на мое место, будь я хоть трижды первым. Мы не взаимозаменяемые и все очень разные. Тем не менее лично мне кажется, что победит Анастасия Приходько. Я основываюсь на том, что она одна из немногих, кто меня трогает. Во всяком случае, если бы я пришел в букмекерскую контору, то поставил бы на Настю.
Захарьев А. «Я во всю эту затею особо не верил...» // OK. - 2007 - № 49 (6 декабря).