ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ О МАРКЕ ТИШМАНЕ
"Бывают случаи, когда я безумно зол на пробки,
куда-то опаздываю и понимаю, что не могу себе позволить такой роскоши
два часа потратить ни на что. Все радиостанции уже надоели, все песни
знакомы, навязли на зубах и на ушах... Так однажды я положил лист бумаги
на руль, поставил песню «Натали» в исполнении Хулио Иглесиаса и
придумал сюжет, русский подстрочник - текст, который просто замечательно
сыграла Нонна Гришаева. Там были тонкие моменты, мне хотелось, чтобы
они прочувствовались. Я думаю, кто пересматривает номер несколько раз,
должны были это заметить. Московские пробки – правильное место для
креатива…" (сайт KP.RU, 10 июня 2009 года).
Читать дальше |
"Одна из моих любимых певиц – Земфира. Я её обожаю и
перед ней преклоняюсь, считаю её гениальной. Сейчас в машине у меня 9
треков ее "бисайдов". Очень нравится её песня "Расскажи мне про
Австралию". Она попала мне в настроение, но я не считаю Земфиру
рок-певицей. Он для меня абсолютно уникальный автор песен, явление. Я
иногда люблю послушать и "ДДТ", и Бутусова. Когда еду в машине, слушаю
диски и переключаю радиостанции. Достаточно часто останавливаюсь на
"Нашем радио" и "Максимуме". Не могу сказать, что какой-то стиль музыки
превалирует. Когда-то слушаю джаз, когда-то радио "Best FM", где крутят
всё подряд..." (сайт 1TV.RU, 9 июня 2009
года). Читать дальше |
"Смотря на меня, люди всегда думают, что я пришел из
какого-то волшебного мира. Но я - обычный парень из Махачкалы. У меня
простые родители, которые никогда не шиковали. И то, что я сейчас пою на
«Первом канале», - результат моего упорства. Ведь изначально шансов у
меня не было. Я пел в Махачкале в ресторане: у меня были деньги,
клиенты, которые специально приходили меня слушать. Но, когда я понял,
что ещё чуть-чуть и превращусь в обычного лабуха, ушёл. Хозяин звал
обратно, друзья крутили пальцем у виска, я сидел без копейки. Я часто
совершаю в жизни такие необъяснимые поступки, потому что чувствую - это
не моё..." (журнал "StarHit", 8 июня 2009
года). Читать дальше |
"Любое жюри субъективно. Игорь Матвиенко часто ставил
нам «девятки». Но его строгость сыграла нам на руку. Работая над
следующим номером, старались сделать так, чтобы на этот раз он поставил
нам десять баллов. Однако были и очень неприятные моменты. Например, в
выпуске, посвященном Дню Победы, мы набрали 39 баллов, а все остальные
дуэты - по 40. Нонна так расстроилась, что ей стало физически плохо. Она
убежала в гримёрку..." (газета "Комсомольская
правда", 8 июня 2009 года). Читать дальше |
"Я раньше даже не мечтал о машине. Средств не было —
что о ней мечтать? Смог я купить авто после окончания отделения
музыкального театра в ГИТИСе (сначала я окончил "иняз" МГУ) — мне уже 25
лет было. Эта машина у меня особенно не ломалась. Хотя выкручиваться
приходилось из разных ситуаций. Как-то еду я с племянниками в страшный
ливень, а у меня не работают дворники и фары вдруг перестали гореть. А
ехать надо. И я приспособился: дети у меня чём-то крутили эти дворники,
протирали стекло. Было весело, мы здорово промокли, но благополучно
добрались до дома... " (журнал "ТВ-Парк", 3
июня 2009 года). Читать дальше |
"Как утверждают специалисты, все события в нашей
жизни предопределены. Об этом говорят линии на ладони и почерк. Марк
Тишман на проекте «Первого канала» «Две звезды» экс-фабрикант в паре с
актрисой Нонной Гришаевой - фавориты. Достанется ли им первое место?
Ирина Цыганкова, хиромант: "Выделяющаяся нижняя фаланга среднего пальца на руке Марка говорит о том, что в
отношениях с людьми для него важна порядочность..." (журнал
"StarHit", 26 мая 2009 года). Читать дальше |
"Участник шоу "Две звезды" Марк Тишман, собираясь на гастроли в Челябинск, даже не подозревал, что путешествие может стать для него роковым. Самолёт, в котором летел артист к уральским поклонникам, сел на полосу только со второго раза из-за сильного ветра. - Самолёт трясло в течение всего полёта, - рассказал 29-летний артист. - В принципе, дело обычное. Но, когда мы пошли на посадку и уже должны были коснуться земли..." (сайт LIFE.RU, 25 мая 2009 года). Читать дальше |
"Марк Тишман и королева бурлеска Дита фон Тиз, участвовавшая в немецком номере, во время подсчёта голосов "Евровидения 2009" СКК "Олимпийский" (журнал "7 дней", 21 мая 2009 года). |
"Я стоял за кулисами и видел, что она вполне уверенно шагнула на сцену. В этот момент телезрителям показывали видеооткрытку. А в зале как раз шла смена декораций. И вот, когда Настя оказалась перед аудиторией «Олимпийского», 20-тысячная толпа вдруг оглушительно взревела. Это было похоже на взрыв. Даже меня, находившегося в стороне, эта энергетика вдавила в пол. Что уж говорить про хрупкую девушку! Думаю, Настя испугалась" (газета "Комсомольская правда", 20 мая 2009 года). Читать дальше |
"Мы жили в трёхкомнатной квартире в Махачкале. В доме никогда не запирались двери, постоянно приходили друзья, могли заглянуть соседи, принести к ужину угощение. На балконе вились виноградные лозы — выйдешь утром, сорвешь спелые гроздья винограда и уплетаешь за обе щеки. А листья я собирал по просьбе матери для вечерней долмы. Когда день клонился к закату, жильцы дома собирались во дворе, где под тутовником стоял огромный стол. Мужчины играли в нарды и делились известиями о политике, а женщины — новостями из жизни города. Я тоскую по тем беззаботным временам, когда люди умели жить на всю катушку" (журнал "Отдохни", №21 (20 мая 2009 года). Читать дальше |
"Мне с ней просто. Я легко могу придумать идею
номера, а она, как профессиональная актриса, насыщает мою идею
всевозможными деталями. С песней "Эти глаза напротив” мы решили обыграть
любовь двух картин в музее - портрет мужчины и портрет женщины, которые
висят напротив друг друга. Когда Нонна сказала, что хотела бы спеть
"Мне нравится...”, она просто сорвала у меня с языка это предложение. У
нас много общего, даже голоса сливаются - у меня низкий, а у неё достаточно высокий. Получается начинка из женского голоса и обёртка из
мужского" (еженедельник "Мир новостей", №21
(14 мая 2009 года). Читать дальше |
"Я научился обходить острые углы: надо ведь было
заработать денег и не потерять при этом ни лицо, ни работу. А кроме
того, это классная площадка для экспериментов, в том числе над собой.
Репертуар довольно ограничен, и чтобы тебя не затошнило через три
месяца, приходилось пробовать разные новые штуки. Я тогда впервые в себя
поверил и пообщался с удивительными людьми. Там играл живой джазовый
оркестр, в котором работали маститые музыканты, некоторые начинали ещё в
биг-бэнде у Утёсова. И в проекте «Две звезды» я вспомнил многие песни
из ресторанного репертуара" (журнал "TimeOut", 4 - 10
мая 2009 года). Читать дальше |
"На проекте никто не играет, здесь всё по-настоящему: и кураж, и слезы. По телевизору я кажусь спокойным, но перед выходом на сцену у меня трясутся руки и сердце выпрыгивает. Вообще я не ожидал, что мы с Нонночкой будем впереди. И до сих пор не понимаю, почему так происходит! Наверное, это благодаря легкому характеру и обаянию моей партнёрши. Плюс тому, что мы в отличие от большинства участников, сами придумываем наши номера" (журнал "Телескоп" (г. Харьков), 4 - 10 мая 2009 года). Читать дальше |
"Лучшие свои песни я написал, страдая от несчастливой любви. Но если мое сердце пусто, я становлюсь роботом: меня ничто не трогает. Это ужасно. Слава Богу, сейчас всё по-другому. Я уверен: мужчина и женщина - это разнозаряженные частицы, которые рано или поздно притягиваются. Впрочем, достаточно заглянуть в глаза, чтобы понять, подходит тебе этот человек или нет" (журнал "Панорама ТВ" (г. Санкт-Петербург), 29 апреля 2009 года). Читать дальше |
"Жизнь у артиста всё время скачет: то вверх, то вниз. В какой-то момент – успех и признание, а потом может наступить забвение. Поэтому просто необходимо, чтобы рядом были надежные и верные друзья. Но, признаюсь, в моем окружении таких мало. Я согласен с высказыванием: «Друг для всех – друг ни для кого». Приятелей и знакомых у меня много. А тех, кого я считаю друзьями, всего несколько человек. Это люди, с которыми я познакомился ещё до того, как ко мне пришла популярность – ребята проверенные временем" (журнал "7+7Я" (Германия), 27 апреля 2009 года). Читать дальше |