Марк Тишман Философия успеха
Соприкоснуться с прекрасным, окунуться в атмосферу различных настроений, эпох и воспоминаний мы отправились вместе с певцом и композитором Марком Тишманом в салон селективной косметики и парфюмерии «Философии Бьюти». Как известно, все самое лучшее не нуждается в рекламе. Селективная (от лат. Selectio - отбор лучшего) парфюмерия - ценная редкость наших дней. Ведь, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, селективные бренды должны иметь не более 250 точек продаж своей продукции во всем мире! Именно поэтому парфюм и косметику ввиду такого ограниченного выпуска продукции подделать невозможно. Эксклюзив «чистой воды»,представленный в бутике «Философии Бьюти» — выбор настоящего ценителя. Чтобы помочь гостю погрузиться в мир парфюма, хозяйки салона предлагают «послушать» целую гамму совершенно разных ароматов.
Сначала Марку представили бренд Les parfumes de Rosine - аромат «Мужская роза». Все ароматы этой компании построены вокруг чарующего запаха розы. Французская элегантность, качество и легкость аромата - приятный сюрприз для любителей королевы цветов. Такого разнообразия вариаций аромата розы нет больше ни у кого! Французская марка M. Micallef - шедевр парфюмерного творчества. Тандем супругов Джеффри Ньюмана и Мартины Микаллеф создает поистине чарующие плоды. «Мы с увлечением и любовью работаем над тем, чтобы создать сплав Искусства и Аромата», - говорит художница Мартина. Она вручную расписывает флаконы из богемного хрусталя со сверкающими кристаллами Swarovski. А Джеффри, ее супруг, отвечает за создание неповторимого аромата. В течение дня духи несколько раз меняют запах: с утра он свежий и легкий, затем - подобно раскрывшемуся цветку- аромат становится насыщенным, а ближе к вечеру- более романтичным и нежным.
Марка очаровал парфюм «Gaiac», который ему вручили в качестве сюрприза в бутике «Философи Бьюти» - первый и единственный аромат, базовая нота которого определяется экстрактом индонезийского дерева гаяка, дополненная нотами пачули, ветивера и бергамота. «Если честно, то я никогда не уделял особо тщательного внимания выбору парфюма. И фактически первый раз тестирую столько ароматов... Удивительное состояние! Каждый запах навевает какие-то воспоминания...», - философствует Марк и оказывается по другую сторону парфюмерных флаконов - напротив селективной косметики, в которой представлены как женские, так и мужские линии.
- Марк, предположим, вы на один день перевоплощаетесь в парфюмера. Интересно, аромат успеха в вашей композиции какими бы нотками обладал?
- На мой взгляд, это не тот запах, который стоит продавать как парфюмерию. В аромате успеха есть и пот, и горечь, и слезы - далеко не самые приятные нотки.
- Тогда и аромат любви лучше не создавать...
- В любом случае, это далеко не сладкий запах. Каждый из нас любит абсолютно разные духи, ты просто чувствуешь - привлекает тебя аромат или, наоборот, отталкивает. Так и в любви - мы же никогда не можем объяснить -почему нам нравится тот или иной человек. Вроде бы и девушка ладненькая, красивая и всё в ней хорошо - но ты ничего к ней не чувствуешь, а у другой есть какие-то недостатки, а вот нравится безумно! Аромат любви очень индивидуальный! Кому-то нравится в любви комфорт, тогда запах будет спокойным, а кому-то, наоборот, нужен постоянный адреналин в любовных отношениях, тогда больше подойдет запах-вулкан: острый, терпкий и даже немного едкий. Мой аромат любви -утренний, летний и естественный...
- А Ваш «фирменный»- аромат, каким бы он был?
- Пряным, глубоким, не резким и не сладким. Может быть, немного древесным. Однозначно это не будет аромат, который с первого вдоха приковывает обоняние и внимание. Я за то, что в аромат нужно вдуматься, прочувствовать его. Вот как парфюм, представленный в «Философи Бьюти».
Текст: Алиса Журавлева Фото: Николай Темников
Журавлева Алиса Марк Тишман. Философия успеха // Образ жизни. - 2009. - июнь - июль. - с. 26 - 27.