На днях состоялась он-лайн конференция со стилистами Первого канала. Певец и композитор Марк Тишман прямо из гастрольного автобуса был на прямой связи со стилистом Светланой Глушко и визажистом Владимиром Калинчевым, которые работали на проекте "Фабрика звезд" и именно он от начала до финала формировали имидж его участников. Скачать разговор с Марком можно в рубрике Аудиоинтервью Марка Тишмана
- Марк привет! Это Светлана и Володя!
- Привет.
- Очень рады тебя слышать.
- Спасибо. А мы вот едем в город Брянск, чтобы дать там концерт в цирке.
- Красота! Молодцы. А у нас тебе пару вопросов, что касается работы визажистов и стилистов по одежде. Что тебе запомнилось и, может быть, ты скажешь пару слов о каких-нибудь образах твоих и ребят, кто запомнился.
- Ну, да. Запомнилось, конечно, потому что это вообще был первый опыт серьезной и долговременной работы со стилистами. И только на этом проекте благодаря стилистам, продюсерам и зрителям я понял, что мне идут пиджаки и костюмы, которые в обычной жизни в принципе я не люблю носить. И которые меня просто заставили в первый раз надеть, но как-то этот образ запомнился, видимо был адекватным всему тому, что я делаю. С тех пор я покупаю разные пиджаки. А самый первый костюм, который я надел, его, кстати, купила и привезла Света - черный костюм, в котором я пел «Ангела». Это костюм, который сел на меня лучше всего и который надеваю на лучшие концерты.
- Спасибо, Марк, я тоже помню этот костюм. Это был твой первый костюм…
- Да…
- Мы так тогда волновались, я помню. У тебя как раз выступление в Кремле должно было быть…
- Потом в Кремле… потом мы подбирали рубашку, чтобы она была яркая, гламурная.
- А как тебе образ, когда ты с Дианой Арбениной?
- Да-да, да, тоже мне запомнился, но к нему пока не было возможности вернуться, то есть не было подходящей песни. Хотя образ, да. Там были высокие сапоги и такой жесткий мятый, какой то беспорядочный…
- длинный…
- да, плащ.
- Кстати, тебе тоже хорошо в длинном очень - в пальто или плаще.
- Как-то видимо по фигуре подходит и удлиненные сапоги, и вот это плащ – пальто. А снизу у меня была водолазка, по-моему.
- Да, просто водолазочка…
- Такой аскетичный, такой жесткий, если не сказать жестокий образ.
- Жестокий образ (смеется). Понятно. Что еще? Может, что-то еще вспомнишь?
- О! Смешное, Света… Ты меня прости, но самое смешное, что было - это была ты, Света.
- Я???
- Особенно в те моменты, когда у нас менялись номера и в последний момент говорили, что будет не эта песня, а другая и будет не этот артист в паре с фабрикантом, а другой. И Света с утра пораньше в день съемки едет… я не знаю… в одной ей известные места и приезжает на съемочную площадку и в девяноста процентах случаях привозит то, что вот «доктор прописал». Например, так было, был со свитером, который ты мне привезла на дуэт с Розенбаумом, который нарисовался в последнюю очередь. И в котором, кстати, (улыбается)…
- До сих пор?
- Ну, не сказать, что его не снимал еще с тех пор, как я спел с Розенбаумом. Нет! Просто он мне очень приглянулся, я его нашел в магазине. Света дала мне адрес, купил и теперь вот ношу его.
- Спасибо!
- Что было еще смешного…
- Да…
- Когда ты мне купила фрак для того, чтобы я аккомпанировал Корнелии Манго.
- Был прикольный номер…
- Я не пел там, а просто играл на рояле. И я так разошелся в этом номере, что забыл, что это вещь, которую нужно беречь и я девочкам из «стрит-джаза» сказал - вы разорвите на мне его. И они разорвали его, но он остался… починке подлежал и в итоге все с ним было нормально. Главное на сцене в запале не забыться…
- ничего, выкрутились…
и сохранить прекрасную вещь целой и сохранной.
- Марк, а не помнишь ли ты смешной или неудачный опыт работы с визажистами и стилистами? Что-то не получилось, хотели сделать одно, а получилось другое?
- Неудачный? Пытаюсь вспомнить…
- Может, что-то новое делали с другими ребятами, вы же помните образы друг друга…
- Многих из нас вообще первый раз в жизни красили, то есть накладывали грим. Само прикосновение кисточек, красок, туши к нашему лицу - это уже для нас было смешно… Что касается… Автобус трясет. Русские дороги «Москва – Брянск» они не такие, как в Москве, хотя и на московские мы жалуемся, поэтому мозги не очень складываются.
- Мы слышим даже по голосу! По-моему, у вас там какие-то кочки. Вас трясет.
- Это все кочки. Я по кочкам… Ну, мне очень нравилось, когда Надя стилистка делала мне очень беспорядочные волосы. Она как-то утюгом отдельные пряди вытягивала и получалось очень смешно! Были случаи…
- Художественный беспорядок, да, Марк?
- А вспомнил! Была такая чудесная девушка Одри. Француженка, которая приехала для сотрудничества с Шевчуком. И как? Все же в начале: «О! Французская девушка!». Она хорошо выглядела и, как нам казалось, хорошо работала и все выстраивались в очередь к Одри. И Одри, не зная специфики одной из фабриканток Корнелии Манго, как-то ей сделала на номинационной песне такой макияж, что глаза у Корнелии совсем стали крошечными. И когда мы потом смотрели этот номер, то все, во главе с Корнелей, очень смеялись. После этой творческой номинации Одри исчезла, но я думаю, конечно, не по этой причине.
- М-да, у нее там были свои истории.
- Все, что пришло в голову.
- Здорово. Спасибо огромное и передавай всем большой привет
- Передам и надеюсь на скорую встречу на каком-нибудь проекте. Целую вас. Спасибо. Пока. |