Смотрите видеоролик о том, как Марк Тишман работал над образом Вячеслава Бутусова для шоу перевоплощений "Один в один!": "Впервые мне достался рокер, причём рокер формации восьмидесятых. Мне очень нравится песня "Прощальное письмо". Я её услышал очень поздно, в конце 90-х, и не из телевизора или уст Бутусова. В общежитии кто-то пел эту песню на кухне, под гитару и меня прошибло. Я подумал, что за гениальная песня? И почему я её не знаю? У меня осталось сильное впечатление и когда мне достался Бутусов, то не было сомнения какую песню спеть. Я много читал про неё. Как и всё гениальное, она писалась как-то несерьёзно. Им не хватало одной песни в новый альбом. Материала было на 25 минут, а надо было выпустить 30-минутную версию. Они взяли у кого-то "Ямаху" и изначально хотели делать регги. Но это была простая самоиграйка и в ней нашлась только босанова. Нужны были слова к этой песне. В итоге их сочиняли все вместе, в пьяной компании... Кто-то придумал слова про "запретные плоды", кто-то про "тёртые джинсы", а кто-то ещё какую-то строчку... Никто и не думал, что эта песня останется так надолго. А потом, на концертах все стали просить её спеть. Кстати, Бутусов всегда поёт её последней. Когда его спрашивают почему, то он говорит: "Потому что мне весь концерт кричат: "Гудбай, Америка" давай!" Если бы я спел её в начале, то что мне дальше петь?" Интересно поработать над таким легендарным образом и, в данном случае, легендарной песней, которая абсолютно отражает время. И она, естественно, абсолютно не про Америку и, как сам Бутусов говорит, если какой-то смысл он в неё и вкладывал, то, наверное, прощание с детством и какой-то детской мечтой и для него ключевая фраза: "Последний мой бумажный пароход".